Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 30 ноября 2011 г.

Пассажиры оплатят риски авиакомпаний
772 просмотра

Министерство транспорта предлагает изменить систему страхования пассажиров авиакомпаний. На сайте ведомства опубликован проект закона о системе обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами.

Согласно документу, из обязательных отчислений отечественных перевозчиков будет сформирована страховая касса или фонд. Перевозчики, работающие на регулярных линиях, должны будут платить взносы в некий Страховой клиринговый центр (СКЦ, автономная некоммерческая организация при Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков). Средства фонда должны гарантировать внутренние и международные регулярные воздушные перевозки пассажиров после приостановления действия сертификата эксплуатанта или его аннулирования. Таким образом, если перевозчик обанкротился или лишился лицензии на проведение полётов, пассажиры авиакомпании получат компенсацию из этого фонда.

При наступлении страхового случая пассажир будет лететь рейсом альтернативного перевозчика, а СКЦ возместит разницу в стоимости билета. Предполагается, что данная схема заработает с 1 июля 2012 года и не будет касаться перевозки пассажиров самыми проблемными авиакомпаниями, осуществляющими чартерные рейсы.

Директор консалтинговой группы «Инфомост» Борис Рыбак считает, что пассажиры, в чьих интересах планируется изменить страховую схему, смогут почувствовать нововведения при покупке авиабилетов. «Создание страховых фондов авиакомпаний неизбежно приведёт к увеличению стоимости услуг перевозчиков. Само собой, перевозчики будут закладывать размер своих страховых взносов в цену услуги. Пока невозможно сказать, насколько существенным окажется повышение цен, но со стопроцентной гарантией можно утверждать, что оно произойдёт».

Специальные страховые фонды будут созданы на базе Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков, к их формированию будут привлечены все отечественные авиакомпании. Гарантийный фонд, согласно законопроекту Минтранса, защищён от «истощения»: при критическом количестве страховых исков он будет уполномочен занимать средства у других членов РААКС.

Генеральный директор Ассоциации гражданской авиации стран – участниц СНГ «Аэропорт» Виктор Горбачев считает инициативу нужной, но недостаточно широкой. «Важно определить объём компенсаций, на который может рассчитывать каждая отдельная авиакомпания – у малых операторов риск банкротства выше, следовательно, им чаще придётся к этим фондам прибегать. Услуга нужна не только в отношении пассажиров, но и аэропортов. Для них такая гарантия от авиакомпаний значила бы очень много», – отметил эксперт.

На сегодняшний день компенсацию предоставляет государство: если авиакомпания не может предоставить уже оплаченную услугу, перевозка её пассажиров в отдельных случаях осуществляется на специально выделенные для этой цели бюджетные средства. К примеру, в 2008 году на эти цели было выделено 8 млрд руб., но год от года эта сумма сокращалась. В 2011-м бюджет предусматривал 300 млн руб., а в следующем году, согласно предложению Минтранса, такого резерва не будет: с 1 июля 2012 года бремя страховой ответственности полностью ляжет на плечи самих перевозчиков.

Однако сами авиакомпании с подозрением отнеслись к созданию такого фонда. К примеру, авиакомпания Sky Express (закрыта в конце октября 2011 года) предлагала внести изменения в авиационные правила, чтобы обязать перевозчиков осуществлять перевозку пассажиров обанкротившихся авиакомпаний на свободных местах. При этом пассажир должен был бы оплатить стоимость аэропортовых сборов и бортового питания. «Аэрофлот» предлагал включить требования по финансовому мониторингу в сертификационные требования наряду с необходимым количеством воздушных судов и требованиями по безопасности.

На сегодняшний день в России действуют 15 крупных авиакомпаний, которые перевозят 90% пассажиров, и более 120 мелких авиакомпаний, на которые приходятся оставшиеся 10%. Между тем в России прогнозируется резкое сокращение «малых» авиаперевозчиков, имеющих в парке менее 10 самолетов.

Количество коммерческих авиаперевозчиков с начала года снизилось на 20%, до 128 компаний. Как говорится в сообщении Росавиации, в январе 2011 года на рынке работало 160 авиакомпаний. «Основной причиной сокращения числа авиационных перевозчиков является несоответствие их деятельности сертификационным требованиям по обеспечению безопасности полётов, финансово-экономическому состоянию, а также качеству предоставляемых услуг», – отмечается в сообщении Федеральной службы воздушного транспорта. В ведомстве подчеркнули, что федеральная служба продолжит проводить проверки авиакомпаний и не исключено, что рынок покинет ещё ряд недобросовестных авиаперевозчиков.

Павел МИРОНОВ


  Вся пресса за 30 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт